Навстречу друг другу скачут два всадника,причем скорость одного из них на 300м/мин больше другого. сейчас расстояние между ними 5 км 500 м. найдите скорость каждого всадника, если известно,что они встретятся через 5 мин.

2

Ответы и объяснения

2012-10-06T10:21:17+00:00



5км500м=5500м

5(х+х+300)=5500

10х=4000

х=400м/мин - скорость одного

400+300=700м/мин - скорость второго

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-06T10:25:22+00:00



скорость 1 всадника=х

скорость второго х+300

скорость их сближения=х+х+300=2х+300

также скорость сближения из условия=5500/5=1100 м/мин

получим

2х+300=1100

2х=1100-300=800

х=800/2=400 м/мин скорость 1 всадника

400+300=700 м/мин скорость 2 всадника