велосипедист за первые 10 секунд проехал 40 метров,за следующие 20 секунд 200 метров и за последние 10 секунд 80 метров. найдите среднюю скорость на каждом из участков и на всем пути

2

Ответы и объяснения

2012-10-06T14:02:00+04:00

первый 10с скорость 4м/с
следующие 20с 10м/с

последние 10 с  8м/с

средняя скорость  8м/с

Лучший Ответ!
2012-10-06T14:03:13+04:00

vср=(S1+S2+S3)/(t1+t2+t3)=(40м+200м+80м)/(10с+20с+10с)=8м/с