посадили 50семян, 47 из них взошли. определите процент взхожести семян

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-06T10:31:30+04:00



50 семян - 100 % 

47 семян - ? % 

47*100:50=94 % семян взошли

2012-10-06T10:59:32+04:00



Решение:

50 семян - 100%

47 семян - х %

составим пропорцию:

х = 47 * 100 : 50 = 4700 : 50 = 94 % - процент всхожести семян .

Ответ: 94 % равен процент всхожести семян .