Из трубы поступает вода в бассейн.за 2ч она заполняет 1/5 бассейна.Какая часть бассейна заполняется водой за 5ч?

2

Ответы и объяснения

2012-10-06T09:59:12+04:00



1/5 - 2

х - 5

х=5*1/(5*2)=1/2 - половина

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-06T12:08:56+04:00



тут легко через пропорцию

 

1/5 бас   -   2 ч

 х  бас     -   5 ч

 

х=(5*1/5)/2=1/2, т.е половина бассейна заполняется водой за 5ч