клетка - это биосистема .охарактеризуйте процессы, которые обеспечивают ее целостность

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-06T16:04:36+04:00



Клетка представляет собой единицу строения, развития и размножения организмов, -самоуправляемая система. Управляющая генетическая система клетки предствалена сложными макромолекулами - нуклеиновыми кислотами (ДНК и РНК). Клетка может существовать только как целостная система, неделимая на части. Целостность клетки обеспечивают биологические мембраны. клетка - элемент системы более высокого ранга - организма. Части и органоиды клетки, состоящие из сложных молекул, представляют сбой целостные системы более низкого ранга. Клетка рассматривается в качестве общего структурного элемента живых организмов.

клеточня теория-одно из общепризнанных биологических обобщений, утверждающих единстов принципа строения и развития мира растений, животных и остальных живых организмов с клеточным строением.

Современная клеточная теория включает следующие основные положения:

клетка-элементарная единица живого, основная единица строения, функционироваия, размножения и развития всех живых организмов.

клетки всех одноклеточных и многоклеточных организмов имеют общее присхождение и сходны по своему строению и химическому составу, основным проявлением жизнедеятельности и обмену веществ.

  Размножение клеток происходит путём их деления. Новые клетки всегда возникают из предшесвующих клеток. В клетке образуется энергия, процесс дыхания, хранится генетическая информация-митохондрии, аппарат гольджи, ЭПР(ЭПС)

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-06T19:50:49+04:00



Клетка – это самостоятельная биосистемауровень организации живой материи.Клетке,как  биосистеме присущи проявления основных свойств живого.А именно: 
1. Обмен веществ и энергии 
2. Движение 
3. Адаптация 
4. Размножение 
5. Раздражимость 
6. Саморегуляция 
7. Энергозависимость 
8. Изменчивость 
9. Развитие 
10. Наследственность 
11. Целостность 
12. Дискретность 
13. Клеточное строение 
14. Особенность химического состава 
15. Упорядоченность структур и функций 
Все перечисленные особенности биосистемы и организма можном обнаружить у клетки, что указывает на то она биосистема и организм.