какую разность потенциалов проходит электрон, если он разгоняется до скорости 100 км\с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-05T21:33:21+04:00

Дано
v=100 км/с=10^5 м/с
e/m=-1.759*10^11 Кл*кг - удельный заряд -по таблице
-------
∆φ -?

РЕШЕНИЕ
А=е*∆φ
А=mv^2/2
е*∆φ =mv^2/2
∆φ =m/e *v^2/2 = 1/(e/m) *v^2/2 = 1/(1.759*10^11 )*(10^5)^2/2=0.0284 B=28.4 мВ

Ответ 28.4 мВ

2012-10-05T21:35:45+04:00

какую разность потенциалов U проходит электрон

А=е*U
А=mv^2/2
е*U =mv^2/2
U =m/e *v^2/2=1/(e/m) *v^2/2

U= 1/(1.759*10^11 )*(10^5)^2/2=0.0284 B=28.4 мВ