Найдите электрохимический эквивалент 30г железа, если при электролизе за 8 мин по проводу протекает ток силой 10мА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-05T17:26:45+00:00

Дано

m=30г=0.030кг

t=8мин

I=10мА=0.010 A

--------------

k -?

 

РЕШЕНИЕ

 

m=kIt
k=m/(It)=0.030/(0.010*8*60)=0.00625 кг/Кл = 6.25 г/Кл

Ответ 0.00625 кг/Кл = 6.25 г/Кл

2012-10-05T17:29:10+00:00

Найдите электрохимический эквивалент

m=kIt
k=m/(It)=30г/(10мА*8*60)= 6.25 г/Кл