Мяч, который бросили с поверхности земли вертикально вверх, упал через 3 секунды. С какой скоростью бросили мяч и на какую высоту он поднялся?

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T17:18:24+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-05T19:15:41+00:00

по условию задачи - потерь энергии нет , значит движение мяча обращенное,

т.е. ВВЕРХ летит также как и ВНИЗ

время полета ВВЕРх t=3c/2=1.5c

ускорение св. падения g=10 м/с2 

конечная скорость V=0 м/с

найдем  начальную скорость Vo = V +gt = 0+10*1.5= 15 м/с

высота подъма H =Vo*t -gt^2/2= 15*1.5 -10*1.5^2/2=11.25 м