Некоторые считают, что первым предложить помириться - значит проявить слабость характера. Так ли это?

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T20:36:14+04:00

нет это не так предложить мир это значит уметь прощать при этом оставаться твердым и решительным

 

Лучший Ответ!
2012-10-05T20:36:36+04:00

Нет,конечно,не так,ничего особенного нет,если попросить первым прошения,может в какой-то степени ты был и не прав..В следущий раз друг подойдет первым,и попросит извинения.