Добрый вечер помогите решить уравнение

1) 2(11х-5)-17х=55

2) 5(8х+3)-12=83

3) 7(2х+9)+3х=114

4) 3(4х+13)-25=74

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T18:40:11+04:00

5(8х+3)-12=83

5(8х+3)=95

8х+3=19

8х=16

х=16/8

х=2

4 на подобии этого уравнения решать.

Остальные 1 и 3,думаю,люди другие подскажут:))

Лучший Ответ!
2012-10-05T18:51:37+04:00

1) 2(11х-5)-17х=55

22х-10-17х=55

5х-10=55

5х=10+55

5х=65

х=13

2)5(8х+3)-12=83

40х+15-12=83

40х-3=83

40х=3+83

40х=86

х=2,15

3)7(2х+9)+3х=114

14х+63+3х=114

17х+63=114

17х=-63+114

17х=51

х=3

4)3(4х+13)-25=74

12х+39-25=74

12х-14=74

12х=14+74

12х=88

х=7,3