Придумать предложения со словами обеда,учереждение,лечения,отдыха,но чтобы не использовался глагол(по русскому языку)

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T18:32:03+04:00

Обеда нет.Учреждение-некоммерческая организация.Неэффективная практика  лечения у вас.Отдыха мне!

Лучший Ответ!
2012-10-05T18:33:21+04:00

1) У нас время обеда

2) Это высшие учреждение, в котором сейчас мой друг.

3) Время для отдыха самое лучшие

4) Для спортсменов самое лучшие лечение это спорт.