Друзья быстрее решите этую заданию!То нужно польное ионное управление написать!Огромное спасибо и кто решила!
FeCl3+KOH→Fe(OH)3 ↓+3KCl

2.CuSO4+NaOH→Cu(OH2)↓Na2SO4
Cu(OH)2→CuO+H2O
CuO+2HCl→CuCl2+H2O
Fe2(SO4)3 +NaOH→Fe(OH)+Na2SO4

CuCl2+KOH→2KCl+Cu(OH)2 ↓

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T12:40:06+00:00

2Сa+O2=2CaO

CaO+H2O=Ca(OH)2

Ca(OH)2+2HNO3=Ca(NO3)2+ 2H2O

Ca(NO3)2+Na2SO4=2NaNO3+CaSO4

 

Al2O3+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2O

Al2(SO4)3+6NaOH=2Al(OH)3+3Na2SO4

2Al(OH)3=Al2O3+3H2O

 

CaCO3=CaO+CO2

CaO+H2O=Ca(OH)2

Ca(OH)2+CO2=CaCO3+H2O

CaCO3+Ba(NO3)2=Ca(NO3)2+BaCO3

 

2Cu+O2=2CuO

CuO+2HCl=CuCl2+H2O

CuCl2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaCl

Cu(OH)2=CuO+H2O

2CuO=2Cu+O2

Cu+Ag2SO4=CuSO4+2Ag

CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4

 

2Mg+O2=2MgO

MgO+H2O=Mg(OH)2

Mg(OH)2+SO3=MgSO4+H2O

 

C+O2=CO2

CO2+2NaOH=Na2CO3+H2O

Na2CO3=Na2O+CO2

CO2+CaO=CaCO3

Лучший Ответ!
  • aisok
  • середнячок
2012-10-05T12:42:54+00:00

CuCl2 ( + 2KOH= 2KCl+ Cu(OH)2

Полное ионное уравнение реакции:

Cu2+ + 2Cl– + 2K+ + 2OH– = 2K+ + 2Cl– + Cu(OH)2.

Cокращенное ионное уравнение реакции:

Cu2+ + 2OH– = Cu(OH)2


GirLo нужно в так сделать ты неправильно решила заданию!