Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-05T16:22:18+04:00



Зимним Утром из своего окна я вижу замечательную картину:солнечный день,дует легкий ветерок-это заметно по верхушкам деревьев.Небо похоже на лазурное море,а облака как парусники плывут по небу.Вдалике вднеются дома похожие на маленькие грибы.Неподалеку раскинулась лужайка.Зимний пейзаж мне очень нравится,он такой красивый!

2012-10-05T16:25:44+04:00



 Сегодня утром из окна был такой чудесный вид! Было светло. Зеленые деревья стали желтыми и оранжевыми. Воздух был свежим. Рядом с нашим домом уже расцвела рябина, но никто ее не рвет. Напротив нашего большой красивый дом. Золотая осень себя показала в нашем окне!