Расставить 8 стульев вдоль четырех стен комнаты так чтобы под каждой стеной стояло по 3 стула. Потом расставить 9 стульев. Указать схематически, заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T12:07:06+00:00

______________

ІО       О         ОІ   

І                       І  

ІО                  ОІ   
І                       І

ІО        О       О І

-------------------

Как расставит 9 стульев я не знаю.

 

Лучший Ответ!
2012-10-05T12:07:39+00:00



четыре стула по углам и четыре по середине каждой стены = 8

 в трёх углах  по одному стулу и по середине стен,где по углам стоят стулья, и по два к стенам, где нет в углу стула = 9