Как с помощью прямоугольной плитки размером 7см на 9см начертить отрезок длиной 1 см?

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T16:13:34+04:00



С помощью стороны 7см отложить отрезок 28 см, а стороны 9см - 27 см.

7*4-9*3=28-27=1

 

Лучший Ответ!
2012-10-05T16:17:15+04:00

Сначала чертим одон за одним (на одной прямой) отрезки по 9 см. Ихдолжно быть 4 штуки. В точке, гдезаканчиваеться один отрезок, начанаеться второй.

Снизу я для себя подписала расстояние (каждый отрезок по 9 см).

Потом на этой же прямой отмеряем по 7 сантиметров тоже 4 отрезка. Сверху для себя подписала расстояние по 7 см.

А потом посчитала кикие отрезки у меня получились.

Итак моя прямая разбита на следующие отрезки: 7см, 2см,5 см, 4 см, 3см, 6см, 1см.