По горизонтали:1.основное устройство ввода информации10букв 2.мозг компьютера(9букв) 3.устройство вывода информации7 букв 4 устройство хранения программ и данных6 букв 5 носитель информации на который записывают программы для хранения7 букв 6.другое название жёсткого диска9 букв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-05T15:33:25+04:00

1) Клавиатура

2) Процессор

3) Принтер

4) Память

5) Дискета              

6) Венчестер

2012-10-05T15:39:36+04:00

1.Клавиатура

2.Процессор

3.Принтер

4.Память

5.Дискета,наверное

6.Винчестер

Не за что.

P.S. Решение писала сама,просто долго. Из поста выше ничего не копировала.