За месяц в Навигацкую школу приняли 29 дворянских детей,11 боярских,119 солдатских,11 купеческих.По пяти алтын в день полагается каждому из них,кроме детей бояр.Сколько нужно денег,чтобы выплатить всем за неделю?

2

Ответы и объяснения

2012-10-05T14:03:56+04:00



29+119+11=159 детей принели без бояр

159*5*7=5565 алтын 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-05T14:15:37+04:00



посчитаем всех детей, кроме боярских

29+119+11=159 чел

5*7=35 алтын надо на каждого за неделю

159*35=5565 алтын нужно денег,чтобы выплатить всем за неделю