тіло кинуте вертикально вгору із швидкістю 9 м/с на якій висоті швидкість тіла зменшиться в 3 рази

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-05T12:40:55+04:00

Дано

Vo=9 м/с

V=vo/3=3 м/с

g= - 10 м/с2 Ускорение имеет отрицательное значение  - на этом участке

 

H - ?

РЕШЕНИЕ

H=(v^2-vo^2)/2g  =(3^2-9^2)/(2*(-10))=3.6 м

Ответ  3.6 м

2012-10-05T12:49:45+04:00

начальная скорость v0=9м/с

промежуточная v=9/3=3м/с

ускорение g=10м/с2

время движения t=(v0-v)/g=(9-3)/10=0.6c

высота h=v0*t -gt^2/2=9*0.6 -10*0.6^2/2=3.6м