Составь выражения ; а) В первом посёлке А домов , а во втором - в 3 раза меньше . На сколько домов в первом поселке больше чем во втором ? б) В коробках b кг печенья . Сколько печенья в 5 таких коробках ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-05T11:01:24+04:00



а)выражение

1 - А д

2 - А/3 д

на ? д 1>2

решение  А-А/3=?

 

б)

1 кор - b печ

5 кор  - ? печ

решение:

5*b=?

2012-10-05T11:03:24+04:00



а) Если в поселке В домов  в 3 раза меньше,то значит в поселке А- в 3 раза больше.

Имеем: 3х-х=на 2х- на сколько домов в первом поселке больше, чем во втором.

б)5в-печенья в 5 коробках