Ответы и объяснения

2012-10-04T19:19:17+00:00

ну во первых и в самых главных,клетка умирает,как и все живые организмы.во вторых,клетка делится.

Лучший Ответ!
2012-10-04T19:21:43+00:00

клетка -элементарная единица строения и жизнедеятельности всех живых организмов,соответственно пока клетка способна к делению она является живой и частью организма. клетка размножается ,питается ,растет и умирает