В строительстве дороги принимали участие две бригады, причем число рабочих первой бригады составило 52% числа всех рабочих двух бригад. Сколько рабочих в двух бригадах, если в первой бригаде на 2 человека больше, чем во второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-04T19:00:23+00:00



1) 100-52=48% - составляло число рабочих 2-ой бригады от общего числа рабочих

2) 52-48=4% - составляет разница в 2 человека

3) пусть х - общее число рабочих в двух бригадах

    2 чел - 4% 

    х чел. 100%

    х= 2*100/4

    х= 50 (чел.) - в двух бригадах

4) 50*0,52= 26 (чел) - в первой бригаде

5) 50*0,48=24 (чел.) - во второй бригаде

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-04T20:25:47+00:00



если число рабочих первой бригады составило 52%, то во второй бригаде

100-52=48%

52-48=4 % составили 2 рабочих

 

составляем пропорцию

2   -  4%

х   - 100%

 

х=100*2/4=200/4=50 чел робочих в двух бригадах