Помогите пожалуйста!

АНАЛОГИЧНЫМИ ОРГАНАМИ ЯВЛЯЮТСЯ?

а) клюв птицы и челюсть животных

б) хвостовой плавник дельфина и акулы

в) конечности животных и человека

г) щупальца осьминога и усы тюленя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T18:34:43+00:00

в) Конечности животных и человека

P.S насколько я знаю)

2012-10-04T21:27:27+00:00

б) хвостовой плавник дельфина и акулы

Аналогичные органы — это органы, разные по происхождению, имеющие внешнее сходство и выполняющие сходные функции.