Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу по химии: Найдите число электронов и протонов, входящих в состав частиц : а) SO4 и сверху написано -2, б) H2S. Заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T23:05:50+04:00

а) SO4(-2): у серы 16 протонов и 16 электронов, всего 32; у кислорода 8 протонов и 8 электронов с учетом 4 атомов кислорода, равно 4*16=64 плюс 2 электрона, всего 66. Тогда всего 32+66=98

б) H2S: у серы 16 протонов и 16 электронов, всего 32; у водорода 1 протон и 1 электрон, с учетом 2 атомов водорода, равно 2*2=4, всего 32+4=36

2012-10-04T23:50:39+04:00

a)SO4(2-) : p=16+32=48(S и O соответственно), e=8*4+16+2(O и S соответственно)=50 --> p+e=48+50=98

б)H2S: p=1*2+16(H и S соответственно)=18, e=1*2+16(H и S соответственно)=18 --> p+e=18+18=36