спиши текст,разделяя его на абзацы. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики,вьётся цепкий горошек,качаются одуванчики .Какая красота!Везде кипит жизнь. Ползают по былинкам жучки,бегают муравьи,порхают над цветами бабочки .Деловито звенят над поляной пчёлы.

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T22:06:05+04:00

 На лесной полянке кланяются лиловыеколо кольчики,вьётся цепкий горошек,качаются одуванчики

 

.Какая красотаВезде кипит жизнь. Ползают по былинкам жучки,бегают муравьи,порхают над цветами бабочки .


Деловито звенят над поляной пчёлы.

   ну думаю так


Лучший Ответ!
2012-10-04T22:07:42+04:00

      На лесной...

      Какая красота...

всего 2 абзаца