Помогите правильно написать письмо. Задано упражнение: напиши письмо подруге об интересном случае.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-05T10:54:06+04:00

Привет, моя любимая подруга!

Наконец-то ты получила мое очередное письмо, которое ждала так долго. Извини, что заставила тебя так долго ждать.

Вот и наступила осень! Я помню, что ты, так же как и я, любишь осень. Нет, не ту осень, когда вокруг грязь и слякоть, без конца идут дожди, а небо затянуто свинцовыми тучами. Это тоже осень, но есть и другая, которую любим мы.

Недавно я была на осенней выставке и видела потрясающую картину . На картине была изображена красивый осенний листопад.День кажется таким светлым! Деревья, как черные столбы, поддерживающие небо, создают впечатление чудесного дворца. Оставшиеся на них листья висят на ветках золотым кружевом.

Чуть в стороне, за одним из деревьев находится беседка. Она грязно-белая с ярко-зеленой крышей. Беседка придает особую прелесть всей картине, но одновременно, стоя вдалеке ото всех, навевает какую-то странную осеннюю грусть.

На картине художник использует в основном холодные краски, но листья написаны яркими цветами, без которых не передать истинной осенней красоты.

Больше всего мне понравилось то, с каким мастерством автор картины передал солнечный день без присутствия на картине солнца.

Я считаю, что тебе, как и мне, очень понравилась бы эта картина. Пейзаж выбран художником так удачно, что едва ли может оставить равнодушным кого-либо из истинных ценителей искусства.

Надеюсь, у меня получилось описать красоты этой картины.

Передавай привет всей своей семье. Жду отзыв и не прощаюсь.

2012-10-05T11:36:40+04:00

  Привет, Лена! Ты представь, такое сейчас расскажу! Сегодня мы должны были писать контрольную работу по математике. Мы писали, но абсолютно никто не был готов к ней, даже я. Все сдали свои работы и переживали, что же у них вышло.

  На следующий день опять математика. Мы слушаем оценки: "Петров - 5, Шишкин - 5, Юшина - 5 и т.д.". Все ошарашеные результатами пооткрывали рты. Оказывается у учительницы вчера родился племянник, и у неё было шикарное настроение! Вот всем и поставила пятерки, представляешь?

  А как у тебя дела? Напиши, чего у тебя нового?

                                                                                        Алина (любое другое имя)