Решение задачи сумма 3-х углов параллелограмма =254 градуса. найдите углы параллелограмма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T19:50:02+04:00

сумма всех 4 углов равна 360 градусов
360-254=106
значит 2 противоположных угла из них равны 106
106+106=212
254-212=42
42:2=21 градус будут равны другие два угла

2012-10-04T19:52:46+04:00

 Сумма углов квадрата равно 360 следовательно

360-254=106