Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T19:43:39+04:00

МОЙ ОДНОКЛАССНИК РАХИМ..ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК..ОН ХОРОШО УЧИТСЯ, С НИМ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО, Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, И ЦЕНЮ! МЫ С НИМ ХОДИМ ГУЛЯТЬ И ВРЕМЯ ВСЕГДА ПРОВОДИМ ВМЕСТЕ, ДА БЫВАЛИ ССОРЫ, НО МЫ ВСЕ РАВНО МИРИЛИСЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕМ ДРУГ БЕЗ ДРУГА..МЫ С НИМ ДРУЖИМ С ДЕТСТВА..ССОР ОЧЕНЬ МНОГО БЫЛО И ЧАСТО, НО ГОВОРЯТ ЕСЛИ КАК БОЛЬШЕ ССОР, ТО ДРУЖБА КРЕПЧЕ)

2012-10-04T19:46:39+04:00

Привет я рассказываю про своего лучшего друга.Моего лучшего друга   зовут  Рахим мы дружем ? лет.Я сним учюсь в одном классе.Он помогает мне  вовсём уроки помогает делать,списывать домашнию работу,и я ему тоже бывает помогаю делать уроки и домашнию работу выполнять.

 

 

больше я незнаю