Ответы и объяснения

2012-10-04T19:03:07+04:00

Часть речи-это категория слов языка, определяемая морфологическими и синтаксическими признаками.

Части речи:

Имя существительное,глагол,имя прилагательное,наречие,местоимение. 

Лучший Ответ!
2012-10-04T19:03:27+04:00

Имя существительное - отвечает на вопрос "кто? Что?", обоначает предмет.

Имя прилагательное - отчечает на вопрос "какой?", обозначает признак предмета, иногда является сказуемым.

Глагол - отвечает на вопрос "что делать? что сделать?" обозначает действие.

Местоимение - заменяет существительное во избежинии тавтологии.

Числительное - отвечает на вопрос "сколько", называет колличество предметом.

Наречие - отвечает на вопрос "как?".

Вроде все вспомнила...