Помогите умоляю, нужно мини сочинение предложения 2-4 с местоимениями, на любую тему На перемене, Слушаем музыку, Ночью в лесу. Я вас умоляю помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T14:52:50+00:00

На перемене мы с друзьями играем в классики. Я очень люблю эту игру. Если становится скучно, мы рассказываем смешные истории. Они очень поднимают настроение.

2012-10-04T14:55:31+00:00

Здравствуйте! Мы с подругой всегда успеваем переделать все дела на маленькой перемене.Вчера мы успели 2 раза сходить в библиотеку.Позавчера мы сходили в мини-магазин у нашей школы.Ну а сегодня мы собираемся сбегать на четвёртый  этаж "в гости" к моей старшей сестре!До свидания!