Составьте и запишите два прдложения , в одном из которых слово Хрустальный было употреблено в прямом , а в другом - в переносном значение

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T18:48:02+04:00

передо мной стояла хрустальная ваза.

весь день стои как бы хрустальный1

Лучший Ответ!
2012-10-04T18:48:29+04:00

Здравствуйте! Мне очень нравиться держать в руках моего хрустального оленя.Сегодня с утра день точно хрустальный!До свидания!