Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T14:46:54+00:00

Кульминация- точка высшегонапряжения, подъема, развития чего-либо.

 

Пролог-Вступительная часть художественного произведения (литературного, театрального, в том числе музыкально-сценического), в противоположность эпилогу – завершающей части. В прологе сообщается о событиях, предваряющих и мотивирующих основное действие, или разъясняется художественный замысел, эстетическое кредо автора.

2012-10-04T14:46:56+00:00
проло́г — вводная часть какого-либо текста, введение, предисловие;
или
Пролог — целая часть трагедии перед выступлением хора кульминация - развязка или Кульминация — в литературе (как и в театре, и в кино) момент наивысшего напряжения сюжета в художественном произведении