К началу учебного года в коробке было 160 кусков мела. В сентябре из коробки достали 39 кусков мела-это на 11 кусков меньше,чем в сентябре ,а к началу второй четверти в коробке добавили 85 кусков. Сколько кусков мела было в коробке к началу второй четверти

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T18:36:29+04:00

39+11=50(куск.)всего взяли.

160-50=110(куск.)кусков мела осталась,после того как взели оттуда.

110+85=195(куск.)стало к началу второй четверти 

2012-10-04T18:44:25+04:00