Помогите решить!!!!

Одно число в 6 раз меньше другого. А их разность равна 125. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T18:13:11+04:00

пусть первое число будет x,то второе 6x, итого уравнение

6x-x=125

5x=125

x=25

и второе число в 6 раз больше

25*6=150

первое число 25,а второе 150 

Лучший Ответ!
2012-10-04T19:25:48+04:00

1.х-I число

2.(6х)- II число

3. (6х-х)-   разность II чисел

4. 125-  разность II чисел

5.Составим и решим уравнение:

6х-х=125 

5х=125

х=25

6.25*6=150-2 число. 

Ответ: 150 и 25