в ящике 14 связок линеек,по 30 линеек в каждой связке .все линейки разделили на 5частей ,2 части-купили ученикиначальных классов ,а оставшиеся 3 части -ученики старших классов.сколько линеек купили ученики начальных классов?сколько линеек купили ученики старших классов?

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T13:38:20+00:00



1)14*30=420 всего линеек

2)420:5= 84 линейки в одной части

3)84*2= 168 линеек купили начальные классы

4)84*3= 252 линейки купили старшие классы

============================================= 

Лучший Ответ!
2012-10-04T13:38:34+00:00

30*14=420линеек - всего

420/5=84линейки - каждая часть

84*2=168линеек - купили ученики начальных классов

84*3=252линейки - купили ученики старших классов