ИЗ 336 р часть денег Оля отдала за билет на катер который ходит по Волге а 3/5 оставшихся после этого денег потратила на покупки открыток. У неё осталось 20 р.Сколько стоит билет на катер?

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T17:38:54+04:00

1)5/5-3/5=2/5-20р

2)20/2*5=50р у нее оставалось после покупки билета

3)336-50=286 р-стоит билет

Ответ:286 рублей 

 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-04T17:45:59+04:00



пусть х -цена билета на катер, тогда

(336-х)*3/5+20+х=336

(1008-3х+5х)/5=336-20=316

2х+1008=316*5=1580

2х=1580-1008=572

х=572/2=286 руб стоит катер