в библиотеке 25000 книг. 40% всех книг учебники, и из них 12%- учебники математики. Сколько учебников по математике в библиотеке

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T13:06:58+00:00

Смотри:

1)25000*40:100=10000(к)-Учебники

2)10000*12:100=1200(к)-учебники по математике

Лучший Ответ!
2012-10-04T13:07:20+00:00

100% - 250000 книг

40% - х книг

х=250000*40/100

х=10000книг - учебников

 

100% - 10000 книг

12% - х книг

х=10000*12/100

х=1200 книг - учебников по матиматике