Из всех деревьев в саду 84% плодово-ягодные, из них 25% вишневые деревья. Сколько % от общего числа деревьев составляют вишневые деревья

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T16:48:42+04:00

сначало переведем проценты в десятичную дробь

84%=84/100=0,84это плодово-ягодные деревья.

25%=25/100=0.25 вишневые деревья

0.84*0.25=0.21=21% от общего числа составляют вишневые деревья

ответ:21%
  

Лучший Ответ!
2012-10-04T16:49:12+04:00

25(процентов)*84(процента)/100(процентов)=21(процент)