Новая копировальная машина за 1 мин. копирует на 10 листов больше, чемстарая машина.За 4 мин. работы на ней сделали на 16 листов копий больше, чем на старой машине за 7 мин. Склько листов копирует новая машина за 1 мин.

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T16:47:16+04:00

Пусть х листов старая машина, тогда новая х+10.Зная, что на новой за 4 мин сделали на 16 листов копий больше, чем на старой машине за 7 мин, имеем: 

(х+10)*4-16=7х

4х+24=7х

3х=24

х=8  

1)8+10=18 

18  листов копирует новая машина за 1 мин.

Лучший Ответ!
2012-10-04T16:47:37+04:00



Пусть старая машина за 1 минуту копирует х листов
Тогда новая машина (х+10) листов в 1 минуту

4*(х+10)-16=7х

4х+40-7х=16

-3х=-24

х=8 листов в минуту копирует старая машинка

Значит новая машина в минуту копирует 8+10=18 листов