Папа потратил 2000рублей на подарки маме и нам -детям. На подарок маме он потратил 40% этой суммы, мне и моей сестре по 30%. Все ли деньги потратил папа? Нет ли в задаче лишних данных?

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T12:29:59+00:00

 

40%-0.4     2000*0.4=800 (рублей)стоит мамин подарок

30%=0.3    2000 * 0,3 = 600(руб.)стоит мой подарок

                2000 * 0,3 = 600(руб.)стоит сестры подарок

2000-(600+600+800)=0

Ответ:папа потратил все деньги

Лучший Ответ!
2012-10-04T12:32:08+00:00

100% - 2000руб.

40% - х руб.

 

х=2000*40/100

х=800руб. - потратил на маму,

 

100% - 2000руб.

30% - х руб.

х=2000*30/100

х=600руб. - потратил на каждого ребенка

 

2000-800-600-600=0руб. остаток денег.