Токарь изготовил за смену 644 деталией, что составило 184 %. Сколько деталей сверх задания изготовил токарь? напишите пожалуйста с подробным объяснением решения

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T11:37:49+00:00

644 \ 1.84 = 350 - это 100%

644 - 350 = 294 детали ( это разница)

Лучший Ответ!
2012-10-04T11:37:59+00:00



644 дет ----- 184%

Х дет   ------  100%

Х=644*100/184= 350 дет надо было изготовить по плану

644-350= 294дет сверх плана

Ответ 294