Помогите решить !!!!

Каждому ребёнку к Новому году решили подарить по одинаковому количеству конфет.Для этого купили 153 конфеты,потом в каждый набор добавили ещё 3 конфеты,после чего в нём оказаловь 20 конфет.Сколько детей получили конфеты в подарок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T10:42:22+00:00

если после того как в каждый набор положили по 3 конфеты и в каждом стало 20 конфет значит изначально в каждом наборе было по 20-3=17 конфет

их распредили на одинаковое количество по коробкам 153/17=9 коробок, а значит 9 детей получили конфеты на Новый год

2012-10-04T10:46:18+00:00

1)20-3=17(к)-было в одном наборе 2)153:17=9(д) ответ:9 детей получили конфеты.так вроде