ПОмогите решить умоляю

Длина прямоугольника 4 дм,а ширина на 3 см меньше.Найди площадь и периметр прямоугольника.

Срочно!!

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-04T14:27:56+04:00



40-3=37 см ширина

площадь=40*37=1480 см кв

периметр=2*40+2*37=80+74=154 см

Лучший Ответ!
2012-10-04T14:30:48+04:00

1дм = 10см

 

40-3=37см = 3дм7см - ширина

 

40+40+37+37=154см =15дм4см - периметр 

 

40*37=1480см кв. = 148дм кв.