магазин приобрел для продажи 30 зимних курток на сумму 72000 р. а выручка от продажи составила 93600р. на сколько рублей оптовая цена куртки меньше розничной?
помогите пожалуйста решить по действиям.. зарание большое спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T09:22:41+00:00

1) 72000/30=2400руб.  - оптовая цена 1-й куртки,

2)93600/30=3120руб. - продажная цена 1-й куртки,

3) 3120-2400=720руб. - разница цен.

Ответ: оптовая цена куртки на 720 рублей меньше, чем розничная. 

2012-10-04T09:23:28+00:00

1)72000/30=2400р -оптовая цена куртки . 

2)93600/30=3120р-розничная цена куртки. 

3)3120-2400=720р. 

На 720 рублей оптовая цена куртки меньше розничной