Раздели текст на придложение

Текст Когда я был маленький меня отвезли жить к бабышке у бабушке над столом была полка на полке пароходик я токова никогда не видел он был совсем настоящий только маленький

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T12:36:41+04:00

Когда я был маленький,меня отвезли жить к бабушкеУ бабушки над столом была полка. А на полке пароходикЯтакого никогда не видал. Он был совсем настоящийтолько маленький.

2012-10-04T12:40:10+04:00

Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке.Над столом была полка,на полке параходик.Я такого никогда не видел.Он был совсем настоящий,только маленький.