Если растаяние между соседними столбами изгороди 4.2 м то понадобится 77 столбов сколько нужно столбов чтобы расстояние между соседними столбами было 3.9м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T06:46:19+00:00



4,2*(77-1)=319,2 м длина забора

319,2/3,9= примерно 82

82+1=83 столба понадобится если изгородь не замкнутая

 

 

2012-10-04T07:27:36+00:00

Дано:

s_{1} между соседними столбами изгороди - 4.2 м

кол-во столбов 1 = 77 стобов

s_{2} = 3.9 м

Найти:

кол-во столбов 2 = ?

Решение:

1) 4,2*77=323,3 (м) - длина забора

2) 319,2/3,9 \approx 83 столба

НО если изгородь замкнутая:

83-1=82 столба.