как выполнить разбор предложения по составу, смотрит солнце с небес,и блестит,и горит,по полям и лугам разливается.

2

Ответы и объяснения

2012-10-04T10:22:13+04:00

Смотрит- сказуемое выражено глаголом, солнце- подлежащее выражено существительным в И.падеже, с небес- обстаятельство выражено сущ. в Р. падеже, блестит- сказуемое выражено гл., горит-сказуемое выражено гл., по полям- обстаятельство выражено сущ. в Д. падеже, лугам-обстаятельство выражено сущ. в Д.падеже, разливается-сказуемое выражено глаголом.

Лучший Ответ!
2012-10-04T10:50:24+04:00

1)Смотрит(что делает?)-сказуемое,выражено глаголом                                                                         2)солнце(что?) подлежащее выражено сущ.                                                                                 3)(смотрит с чего?)с небес-(с- это предлог),небес-дополнение,выражено сущ.           4)и-союз                                                                                                                     5)блестит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                          6)и-союз                                                                                                                     7)блестит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                                        8)и-союз                                                                                                                     9)горит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                   10)по-предлог                                                                                                                     11)полям(по чему?)по полям,полям-дополнение,выражено сущ.                                 12)и-союз                                                                                                               13)и (по чему?)лугам-дополнение,выражено сущ.                                                   14)разливается(что делает?)-сказуемое,выражено глаголом                                               15)предложение(простое,распространенное,повествовательное,не восклицательное,есть однородные члены предложения).