Помогите придумать рассказ на тему почему девочки лутше мальчиков)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T09:03:31+04:00

I think that girls better than boys because they are more smart,kind and soft-hearted. Girls relate well to animals and  little children. Girls are more often received what they want. Girls are cleaner and quiter. Girls are more attractive.

2012-10-04T09:12:38+04:00

На мой взгляд, у девочек значительно больше достоинств,например,:Девочки жуют с закрытым ртом.
У девочек лучше почерк.
Девочки лучше поют.
Девочки лучше умеют причесываться.
Девочки закрывают рот, когда чихают.
Девочки не ковыряют в носу.
Девочки быстрее учатся.
Девочки добрее к животным.
Девочки не пахнут так плохо.
Девочки более сообразительны.
Девочки чаще получают то, чего хотят.
От девочек не бывает столько зловония.
Девочки спокойнее.
Девочки так не пачкаются.
Девочки чище.
Девочки более привлекательны.я думаю так