1. Из вертолета, движущегося горизонтально со ско¬ростью 40 м/с, на высоте 500 м сброшен груз без на¬чальной скорости относительно вертолета. На каком расстоянии по горизонтали от места выброса упадет груз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-04T08:28:10+04:00

сброшен груз без на¬чальной скорости относительно вертолета

у груза есть

время движения груза t

горизонтальная скорость(скорость вертолета) Vx=40 м/с  (движение равномерное) расстояние по горизонтали L=Vx*t

вертикальная скорость Voy= 0 м/с (движение равноускоренное)

высота h=500 м

найдем время вертикального движения 

h=Voy*t +gt^/2=0 +gt^2/2

gt^2/2=h

t^2=2h/g

t=√(2h/g)

расстояние по горизонтали L=Vx*t=Vx*√(2h/g)=40*√(2*500/10)=400 м

 

Ответ 400м

2012-10-04T08:45:20+04:00

Дано

vх=40м/с

vy=0м/с

g=10м/с2

H=500м

Найти S

 

обозначим  t -время полета груза

S=vx*t

H=gt^2/2 ; t=√(2H/g)

S=vx*√(2H/g)=40*√(2*500/10)=400 м