Пожалуйста помогите написать сочинение. Задали по русскому языку, подскажите хотя бы о чем писать..вместо пропусков встаньте слова!) заранее спасибо


В языке есть ... слова. В языке есть ... грамматика. Это -те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-04T06:57:30+04:00
2012-10-04T07:45:19+04:00

В языке есть грамматические слова. В языке есть слово грамматика. Это -те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения.