Найдите неизвестное число, если сумма полуразности этого числа и числа 14,6 и полусуммы числа 3,8 и неизвестного числа равна 5.

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T23:24:36+04:00



составляем уравнение. неизвестное число Х

Х-14.5 /2  + Х+3.8 /2 = 5

домножаем чтобы избавиться от знаменателя. Х-14.6+Х+3.6=10

2Х-10.8=10

2Х=20.8

Х=10.4

Лучший Ответ!
2012-10-03T23:26:54+04:00



Пусть неизвестное число -  Х

 

полуразность этого числа и числа 14,6                  (х - 14,6)/2

полусумма числа 3,8 и неизвестного числа          (3,8 + х)/2


(х - 14,6)/2    +    (3,8 + х)/2   =   5         |  * 2

х - 14,6     +    3,8 + х   =  10

2х  -  10,8  =  10

2х  =  20,8

х = 10,4


Ответ:  10,4